четверг, 27 сентября 2012 г.

Миник на ДР

Продолжаю славную традицию делать на ДР дочке моей подруги миники, в которых использую фотографии, которые сама снимала. Предыдущий экземпляр на 4 года можно посмотреть здесь, а там и дальше пройти по ссылкам и ознакомиться с миниками предыдущих годов :-)))) Размер миника 10*15 см. 










 




 

 







Эти фотографии у меня не влезли на нормальные страницы, но выбрасывать их было жалко, поэтому я сделала вот такой дополнительный разворот.


Вот. Сделала я этот альбом уже полтора месяца назад - все не было времени выложить. Эх, люблю я скрапить свои фотографии - они такие смешные :-))))))))

62 комментария:

  1. блин! где найти такую подругу, которая бы делала альбомчики на дни рождения моих детей?? :)))))) супер!!! очень интересно!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна не жалуйся, нужно просто покопатся в подругах )))))

      Удалить
  2. Лена,обалденный альбом!С удовольствием рассмотрела каждый разворот,каждую фотографию!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! потрясающий, динамичный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбом ))) Особенно надписи впечатляют. именно они главная изюминка альбома! А еще кое-где ваша бумага настолько подходит к фото, что вот думаешь не для него ли эту бумагу создавали? ))))) Универналость же))) А карта такая была после поисков или это вы ее помучали? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот чем больше со своей бумагой работаю, тем больше ее люблю :-)))) Карту, конечно, помучили :-))))

      Удалить
  5. )))Не только альбом и фотографии хороши... тексты подняли мне настроение на весь день))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Лена, а переплет какой? что-то я не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пружину поставлю... все до клуба никак не донести - склероз :-)))))

      Удалить
    2. Понятно), а то я думала что ослепла)

      Удалить
  7. Классный альбом! Вот как научиться ТАК виртуозно накладывать фотки друг на дружку, получая исключительно гармоничные и динамичные композиции?! классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Очень нравится такой вариант оформления миника! Больше всего понравилась фотка "аты съел свой суп?" - вот это вообще классно придумано:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, миник чудесный. И надписи здровские, особенно про суп понравилась:) я со слепу не прочитала что для подруги. Листаю альбом и в шоке откуда у тебя двое детей взялось:)))) аж глаза вытаращила:))))) потом внимательнее прочитала пост:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой альбомчик!!!!И фото такие яркие, здоровские!! вопрос от новичка-а фото распечатаны на обычной фотобумаге в каком-нибудь фотосалоне, или на домашнем фотопринтере?или на обычном качественном принтере?? все хотела кому-нибудь задать этот вопрос уже давно))пока не решаюсь альбомы делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все фотографии я печатаю в фотосалоне на фотобумаге. Качество домашних принтеров меня не устраивает :-)))

      Удалить
  11. у тебя такие классные альбомы:-)не перестаю удивлятся откуда столько фантазии:) каждая работа особенная.

    ОтветитьУдалить
  12. Счастливые у тебя друзья, однако! Очень радуют всегда твои тексты в альбомах - про них надо отдельную статью в журнал писать)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик классный! С юмором и отличнми фотками!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же классно!!! Уже который год с удовольствием смотрю эти альбомчики!!!! И всегда вспоминаю нас с двоюродной сестрой! Мы тоже так баловались, нас одевали в одинаковые вещи.. одно жалко - нас вообще не фотографировали тогда.......

    Суперский интересный журналинг!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, мне безумно нравятся твои альбомы этой серии! Лаконичные в украшениях, но такие классные, интересные заголовки и столько фоток вмещается - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. очень хороший, приятный, а главное фото хорошо видны и не отвлекают украшения

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом - сплошной позитив!!! Замечательные фотографии, трогающие за душу, и не менее замечательные слова к ним..

    ОтветитьУдалить
  18. А это мой альбомчик и я сама себе завидую, что он у меня есть))) И что есть такая подруга)))
    И что есть такая дочка!)))

    ОтветитьУдалить
  19. К;лассный миник! Позитивный такой)) У меня вопрос, в альбоме есть надписи на пленке напечатаны, как это делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компьютерных магазинах продется пленка для разных видов принтеров, покупаете нужную и вставляете в принтер вместо бумаги.

      Удалить
  20. Потрясающий миник! И главное - это журналинг и твое чувство юмора, ну и фото конечно! Мне очень понравился! С удовольствием поразглядывала-почитала!
    Спасибо за удовольствие! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Очень мне нравятся вот эти альбомчики. такие малышки, а какая шикарная раскладка. Смотрится очень здорово. И текст очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  22. Вроде бы так все просто, но как гениально! Я балдею)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, мне очень понравилось! Фото изумительные! С таким юмором подписаны! Себе бы такой хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом чудесный, некоторые странички прям как-будто из глянцевого журнала. Страничка про суп тоже больше всего понравилась. Пойду посмотрю другие альбомы.

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю эти альбомчики , просто и красиво.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, а если сделать МК по почте по такому альбомчику?
    Интересно получается .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что смысла особого нет - весь альбом строится на правильно подобранной бумаге и интересном журналинге. Поэтому набор, который подойдет одному, совсем не подойдет другому.

      Удалить
  27. Фантастическая вещь! Лена, ваши альбомы неповторимы и при этом их так хочется повторить, хоть чуточку!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалденный альбом! Люблю твои работы, каждый альбом это шедевр! У меня тоже вопрос, как ты одно фото делаешь на 2ве страницы, это режется одно фото или само фото сфотографировано панорамой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одно фото, просто разрезано. В таких случаях надо смотреть, чтобы линия разреза не проходила по лицу :-) а лучше вообще не затрагивала бы человека, т.е. Подойдут те фото, у которых смысловой центр смещен в одну из сторон.

      Удалить
  29. Подкупающая простота! Очень красиво! И на фото - пойманы классные моменты! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. такой универсальный и компактный получился альбом! очень все гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, здравствуй) Отличный альбом! Впрочем, как всегда) Посмотри, пожалуйста, я тут из твоей бумаги и штампиков календарь сделала, хотела бы твое мнение услышать (ну, как время будет, конечно) http://efimikelena.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html
    Хоббирум тебя вспоминает постоянно)))

    ОтветитьУдалить
  32. Как здорово! Похоже на "живую фотокнигу" :)

    ОтветитьУдалить
  33. Подбор бумаги-ФАНТАСТИКА!Сам альбомчик-супер -заряд настроения!

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! Как будто ролик посмотрела!))

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Обалдеть! А можно взять твою идею? Ну конечно же с прямой ссылкой на твою работу! Так захотелось тоже такой сделать)))

    ОтветитьУдалить
  37. Какой позитивный альбом! Я в восторге! И смеялась, и даже мурашки были))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Супер очень здоровский! Я в большом восторге!

    ОтветитьУдалить
  39. Лен - ну - ШЕДЕВР!
    позитивно слов нет!

    ОтветитьУдалить
  40. Здорово, красиво, интересно! Хочется рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  41. Лена! Просто и гениально! ))) Вы талантище! На страничке про нерасчесанную красавицу я уже перестала сдерживать громкий смех! Такой позитив! Спасибо огромное, что делитесь им со всеми нами! Очень хочу что-нибудь для своей дочи сделать вот так: чтобы без излишеств, но со вкусом, но, боюсь, что ещё не доросла до такого уровня... )))

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающе! Как повезло ребенку и родителям :) В будущем будет так интересно просматривать и вспоминать яркие моменты из жизни )

    ОтветитьУдалить
  43. Потрясная идея..фотографии..тексты..заметки..девчонки..! Класс!! получила эстетическое наслаждение от просмотра миника!

    ОтветитьУдалить
  44. Идеальный альбом на мой взгляд. Вот меня всегда заботило (с точки зрения техники), КАК МОЖНО вообще добиться такой одинаковой ровной красивой и проклееной кромки, когда и бумага и фото прямо к краю страничек прилегают. Сначала клеить, а потом обрезать края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что касается кромки - по разному бывает, но иногда и так делаю :-)))

      Удалить
  45. Да что там идеальный - потрясающий!!!! Лена если бы я не была твоим читателем, я бы стала им еще раз.

    ОтветитьУдалить
  46. Во-первых, фото. До чего замечательные моменты, ну просто профессиональные!
    Во-вторых, сам альбом. Так подкупает простота оформления и так восхищает он весь в целом.
    Спасибо, Лена, за вдохновение!
    Я уже попробовала делать с совсем минимальными украшениями, только никому не показывала, мне кажется он интересен только тем, кто очень далек от скрапа, ведь там только фото на цветных страницах...
    Теперь еще раз поняла, как важен журналинг.

    ОтветитьУдалить
  47. ЛЕНА!!! С таким удовольствием, умилением просмотрела-прочитала все странички! Захотелось стать Ксюшей, чтобы про мои моменты жизни тоже сложили такой альбом..)))
    Очень хорошие фотографии (Талантливый человек талантлив во всем!), прекрасный журналинг! Замечательное настроение! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  48. всегда с удовольствием смотрю ваши работы!

    ОтветитьУдалить